Лондон — один из самых оживленных городов мира, однако с началом Олимпийских игр в британской столице стало непривычно тихо. Предприниматели винят в этом кампанию, направленную на предупреждение сбоев в работе транспортной системы.

Опасаясь транспортного коллапса, мэр Лондона Борис Джонсон поручил рекламному агентству M&C Saatchi разработку информационной кампании с целью предупреждения жителей и гостей британской столицы о возможных проблемах с транспортом.

Рекламщики справились с поставленной задачу с перевыполнением плана. Хотя лондонское метро фиксирует рекорды пассажиропотока, транспортным коллапсом даже не пахнет. Глава департамента транспорта Лондона выразил удовлетворение работой общественного транспорта. По его словам, многие вняли призыву властей и стали более разумно планировать поездки во время Олимпиады.