Среди подержанных кроссоверов лидирует BMW X5
На российском автомобильном рынке растет доля продаж кроссоверов. Согласно данным компании «Суперавтомаркет «Формула 91», лидером по продажам на вторичном рынке стала модель BMW X5
Читать на полной версииОдна из крупных автотрейдинговых компаний на российском рынке автомобилей с пробегом «Суперавтомаркет «Формула 91», подвела итоги продаж кроссоверов за первое полугодие 2012 года.
Как следует из материалов, которые компания предоставила BFM.ru, основной тенденцией за минувшие шесть месяцев стал рост интереса к малым и средним кроссоверам, при этом корейские машины в этом классе существенно потеснили японские.
Лидером по продажам в первом полугодии стал BMW X5. Как показал опрос, проведенный компанией, именно эта модель пользуется наибольшей популярностью у 57% мужчин (посетители торгового центра должны были выбрать автомобиль, который они бы купили в случае наличия соответствующих ресурсов). Второе место по продажам занял кроссовер Nissan Qashqai.
На третьем месте по продажам — Honda CR-V. Кстати, она и угоняется чаще других: как ранее сообщал BFM.ru со ссылкой на данные компании по предоставлению телематических услуг «Цезарь Сателлит» Honda CR-V возглавляет рейтинг самых угоняемых в столичном регионе марок автомобилей.
Спросом у покупателей также пользуются Hyundai Santa Fe, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, Toyota Rav 4, Volkswagen Touareg, Volvo XC90.
«Доля кроссоверов на российском автомобильном рынке стабильно растет последние 5-6 лет, — рассказал BFM.ru руководитель отдела продаж «Суперавтомаркета «Формула 91» Станислав Сердюк. — Это можно объяснить традиционной любовью российских автолюбителей к большим машинам, неудовлетворительным состоянием российских дорог и значительно увеличившимся в последние годы модельным рядом. Рост продаж новых автомобилей сказывается и на вторичном рынке, и в ближайшие 2-3 года мы ожидаем роста предложения подержанных кроссоверов».
Возвращаясь к опросу, проведенному компанией (в нем приняли участие 500 человек — 365 мужчин и 135 женщин), на второе и третье места в рейтинге самых желаемых автомобилей представители сильной половины человечества поставили Volvo XC 90 и VW Touareg, которые набрали 25% и 13% голосов соответственно.
Выбором большинства автоледи стал VW Touareg — 33%. Более экономный вариант — Nissan Qashqai – предпочли бы 13% женщин. А Volvo XC 90 при наличии средств приобрели бы 20% опрошенных дам.
Средняя цена лидеров опроса среди мужчин и женщин, по данным «Суперавтомаркета «Формула 91», составляет в этом году 864 тысячи рублей за BMW X5 и 942 тысячи за VW Touareg.