Microsoft представила новый Office
Новая версия офисного пакета сохраняет документы в «облаке» и интегрирована с социальными сетями
Читать на полной версииКорпорация Microsoft представила новую версию пакета Microsoft Office, разработанную для планшетов и других устройств с сенсорным вводом, сообщает Reuters. Последнее обновление пакета Microsoft Office было выпущено в 2010 году.
Генеральный директор компании Стив Балмер представил новую версию офисного пакета как самую амбициозную: она предназначена для работы с грядущей Windows 8, предусматривает интеграцию с социальными сервисами и хранение документов в «облаке». Интеграция с «облачным» сервисом Microsoft SkyDrive стала главной особенностью нового Microsoft Office. Все документы и персональные настройки пользователя будут автоматически сохраняться в «облаке». Это обеспечит доступ к ним с любого подключенного к Интернету устройства.
Несмотря на «заточку» под восьмую ОС, очередная версия Office будет совместима с Windows 7. Microsoft упростила новый Office для работы на сенсорных компьютерах и планшетах, обеспечив ему тесную интеграцию с социальными сервисами. В новый Office будет встроен сервис интернет-телефонии Skype, который Microsoft выкупил за 8,5 млрд долларов в 2011 году. Также офисный пакет пополнится функцией People Card, интегрирующей в офисные приложения контакты из Facebook и LinkedIn. Новая версия сейчас доступна для пользователей в тестовом режиме.
Касаясь грядущей презентации Windows 8, Балмер сравнил ее с Windows '95, которая была прорывом для своего времени. Windows является одной из самых популярных ОС в мире IT. По данным Балмера, офисными приложениями Word, Excel, PowerPoint используется более чем на миллиарде компьютеров по всему миру. Microsoft начинает постепенно адаптироваться к современным реалиям, буму мобильных устройств и облачных вычислений.
В середине июня 2012 года Microsoft представила собственную линию планшетных компьютеров Surface. Они будет работать на базе операционной системы Windows 8 и чипе Nvidia. В линейке два вида планшетов: первый призван составить конкуренцию iPad, второй — нетбукам.