Социальная сеть Facebook разбирается с рядом технических сбоев после изменения в настройках электронной почты, сообщает Financial Times.

На прошлой неделе социальная сеть завершила процесс передачи всем своим пользователям электронных адресов @facebook.com. Этот процесс был запущен еще в 2010 году для того, чтобы представить ряд мессенджеров Facebook.

Как пишет издание, пользователи соцсети не были заранее предупреждены о действиях компании. Изменения, которые осуществил на прошлой неделе Facebook, привели к тому, что только адрес @facebook.com стал видимым для всех пользователей сайта, в то время как другие адреса стали скрытыми.

«Это была плохо продуманная и освещенная кампания», — считает аналитик Forrester Research Крис Сильва. «Электронная почта — это личная вещь. Делать такое без предупреждения или разрешения весьма недальновидный поступок», — добавил он.

Конкуренты заподозрили, что такие изменения — продуманная попытка Facebook продвинуть свой мессенджер и ориентировать пользователей на свои сервисы.

В самом Facebook ранее заявили, что изменения с видимостью установок были проведены, чтобы уравнять всех пользователей. «Мы хотим, чтобы люди использовали любой мессенджер, который будет лучшим образом выполнять свои функции», — отметили в компании.

В начале этой недели Facebook был вынужден признать, что изменения с электронной почтой привели к техническим сбоям, которые мешали некоторым пользователям ресурса отправлять электронные сообщения.

Facebook в это году провел неудачное IPO. С момента размещения бумаги Facebook подешевели до 31,2 доллара за акцию (это на 18% ниже цены размещения акций — 38 долларов за бумагу). Между тем руководство социальной сети заявляет, что не планирует уходить с Nasdaq.