ОАК: у разбившегося SSJ-100 все системы работали нормально
Предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев уже завершен
Читать на полной версииСамолет Sukhoi SuperJet-100, разбившийся в Индонезии, был технически исправен, отказов в работе систем не было, поделился предварительными данными о причинах трагедии глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, передает РИА «Новости». На Петербургском международном экономическом форуме он сообщил журналистам, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев уже завершен.
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии 9 мая. Во время демонстрационного полета он пропал с экрана радаров и перестал выходить на связь. На его поиски были отправлены вертолеты, и спустя несколько часов обломки воздушного судна нашли на горе Салак и у ее подножья. По одной из версий, гора во время полета была почти полностью скрыта облаками, и экипаж заметил ее слишком поздно. На борту находились 45 человек — восемь членов экипажа (россияне), 35 индонезийцев, один француз и один американец, все они погибли. Речевой самописец Sukhoi SuperJet-100 удалось найти 16 мая, на поиски параметрического регистратора ушло больше времени, однако и его отыскали 31 мая. 1 июня данные с обоих бортовых накопителей были успешно считаны и готовы к расшифровке.
Пока не существует официальной версии причины аварии, зато было выдвинуто несколько предположений о том, что же случилось с российским самолетом. По одной из версий, пилоты SSJ-100 могли не среагировать на показания приборов и решить, что летят над равниной на безопасной высоте. 14 июня замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь сообщил, что отчет по расследованию причин крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 будет подготовлен до конца лета.