Бурановских бабушек решили продавать
За бренд представительниц России на Евровидении 2012 уже борются два производителя. Продюсеры коллектива грозят судебным разбирательством
Читать на полной версииУже два производителя продуктов питания подали заявки с названием музыкального бренда в Роспатент. Продюсеры коллектива грозят судебным разбирательством.
«Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское» и «Из Бураново». Заявку на регистрацию таких товарных знаков уже подала компания «Комос Групп» — крупное предприятие из Ижевска. Производят колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы. Что именно собираются выпускать под музыкальным брендом, пока не знают. Шумихой по поводу прав на товарный знак удивлены. Оснований для претензий к ним не видят, говорит исполнительный директор «Комос Групп» Сергей Макаров:
«Мы убеждены, что бренды, связанные с Бураново, природой Удмуртии, культурой удмуртского народа, в первую очередь должны приносить пользу тем, кто живёт и работает на этой земле, сельхозтоваропроизводителям Удмуртии. На наш взгляд, недопустимо, когда эти права присваивают себе московские менеджеры шоу-бизнеса. Если от продаж продукции с брендами, связанными с Бураново, будет заработана какая-то дополнительная прибыль, поверьте, мы найдём способ поддержать и творческий коллектив, и выделить средства».
По информации «Маркера», владеть маркой «Бурановские бабушки» хотят и московские предприниматели. В частности, торговый дом «НЕО Продукт». Компания занимается производством в основном кисломолочных напитков. Business FM получить комментарий не удалось. В компании заявили — руководитель в командировке, связь плохая. Зато уже ответила продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова. Контракты об использовании своего бренда ни с одним предприятием они не заключали:
«В любом случае, если это не согласовано с нами, это будет обращение в суд, потому что мы не будем согласны с таким решением. Если мы договоримся — мы будем заключать договор, если нет — не будем заключать договор и не дадим названия. У нас уже есть контракт с компанией Sprite-Coca–Cola и поэтому, я боюсь, что если они посмеют это сделать, то будет серьёзное разбирательство, потому что это нарушает нашу договорённость».
Сам по себе бренд «Бурановские бабушки» выглядит сегодня коммерчески привлекательным. Возможно, не для мясных, но для молочных продуктов точно. Однако на фоне успеха певиц, бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не развивать. Комментирует глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:
«Чем дороже бренд, интереснее, чем он привлекательнее — тем дороже стоит его содержание. Поэтому, успех этого бренда будет зависеть исключительно от того, насколько глубокий карман будет у владельца этого бренда, и насколько они будут понимать необходимость его поддержания. В качестве трамплина — это отлично работает. Но долговременной платформы они, конечно же, не сделают. Евровидение - было и остаётся пиком их славы».
Официально бренд «Бурановские бабушки» принадлежит «Дому Людмилы Зыкиной». Еще в прошлом году там подали заявку на товарный знак, причем сразу по нескольким классам товаров. Всех новых претендентов на бренд, в музыкальной компании просят договариваться. Главное — цена вопроса.
Business FM