Группа депутатов фракции «Единая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива в интернет-СМИ, сообщает РИА «Новости». Законопроект предусматривает, что реклама алкогольной продукции, в том числе и пива, не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. «Основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива, путем ограничения ее рекламы», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

С 1 января 2013 года в России будет ограничена продажа любых алкогольных напитков, включая пиво, крепостью более 0,5%. Торговать такими напитками не смогут даже супермаркеты в ночное время — с 23:00 до 08:00. Соответствующий закон в июле 2011 года подписал президент Дмитрий Медведев. Закон также запретит рекламу пива по телевидению, радио и на наружных носителях.

19 января премьер-министр России Владимир Путин на встрече с футбольными болельщиками пообещал рассмотреть возможность возвращения пива на российские стадионы. В ответ на это главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко назвал предложение футбольных болельщиков разрешить пить пиво на стадионах во время спортивных матчей кощунством и святотатством. Онищенко считает, что «в храме здоровья, коим является любое спортивное сооружение», этого делать нельзя.