М. Суходольский рассказал, откуда у него квартира на Остоженке и как зарабатывал ФГУП «Охрана»
В интервью Business FM экс–глава питерской полиции Михаил Суходольский также сообщил, почему его хотят дискредитировать в глазах общественности и по каким причинам с ним не встретился Нургалиев
Читать на полной версииНа всех кандидатов на пост главы МВД оказывается давление. С таким заявлением выступил скандально ушедший в отставку глава питерской полиции Михаил Суходольский.
В интервью Business FM генерал-полковник Михаил Суходольский рассказал, что, как бывший первый замминистра внутренних дел, был одним из главных претендентов на пост главы МВД. Он сообщил, что сейчас находится в отпуске и проходит необходимый для восстановления курс лечения.
Business FM: Вы начали активно давать интервью российской прессе. Чем сейчас вызвана ваша публичность? Значит ли, что до этого вы пытались разрешить эту ситуацию, пытаясь договориться с кем-то из власть имущих.
Суходольский: Во-первых, мне договариваться не о чем. Я ничего такого не совершал, чтобы мне было стыдно за свою работу. Я офицер и все решения, которые принял верховный главнокомандующий, это в его компетенции. Сейчас я выступаю не в плане того, что я оспариваю решение главнокомандующего, просто защищаю свою семью от нападок, я знаю истинную цель - это дискредитация меня.
Business FM: С какой целью вас пытаются дискредитировать?
Суходольский: Я не знаю. Столько слухов ходило, что основными кандидатами на должность министра является ряд фамилий, в том числе озвучивали и мою. Может быть, кому-то это было не очень приятно. Глупо мне было думать, что я рассчитывал себя кандидатом. Я никогда себя кандидатом на место Нургалиева не считал. Мне нравилась моя работа, за которую я отвечал. Я не знаю, кто был моим соперником. У меня не было соперников. То, что сейчас там происходит в министерстве по отношению ко мне, это вообще кризис среди руководителей МВД.
Business FM: А вы с Нургалиевым разговаривали после вашего отстранения?
Суходольский: Не разговаривал после того, как был назначен на должность начальника главного управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. С 16 июня 2011 года. Это вызывает недоумение, министр не поинтересовался, как дела, с учетом того, что мы 6 лет проработали бок о бок.
Business FM: Вы пытались с ним встретиться?
Суходольский: Мне было некорректно пытаться с ним встретиться. Я подчиненный, он руководитель. Кстати по Остоженке, задаются вопросом, что это за квартира. Этой квартире 16 лет. Эта квартира перешла мне по-наследству от моего отца. Эту квартиру он получил путем обмена двух квартир на эту с целью приближения к работе.
Business FM: Если обратиться к делу Комиссарова и ФГУП «Охрана». Вы в этом деле фигурируете или нет?
Суходольский: Я вообще в этих делах ни в каком качестве не фигурирую. Не понимаю, почему меня пытаются притянуть за уши.
Business FM: А вас допрашивали?
Суходольский: Нет, потому что деятельностью этого ФГУПа от имени правительства, контролировать деятельность и так далее, два органа - МВД, это министр и Росимущество. У меня никакой доверенности на право согласования сделок не было. От имени министра я координировал деятельность. Во ФГУП «Охрана» бюджетных денег не было, ни копейки. Никаких госзакупок. Эти деньги предприятие зарабатывало само на предоставление услуг населению по охране объектов, имущества, собственности.
Business FM: Спасибо. Держитесь курса!
Business FM