Любовь зла: слепая приверженность фанатов Apple
Apple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.
Читать на полной версииApple настойчиво формирует образ экологически грамотного и социально ответственного пользователя своих продуктов. Судя по длинным очередям за iPad третьего поколения, нарекания относительно трудовой политики компании не сказываются на популярности бренда.
На интернет–ресурсе Change.org появилась петиция с призывом защитить права рабочих китайских фабрик, на которых производятся iPhone. По мнению автора петиции, отсутствие трудового законодательства в Китае является причиной неэтичного и оскорбительного отношения к рабочим. Свое нежелание приобретать товары, произведенные ценой человеческих страданий, изъявили более 250 тысяч человек.
Небольшая группа активистов появилась и перед главным магазином Apple в Нью–Йорке в день начала продаж iPad третьего поколения, однако на желании сотен людей первыми приобрести новую «таблетку» это не сказалось. Поклонники продукции Apple, ассоциирующие себя с успешным брендом, оказались готовы закрыть глаза на этические вопросы.