ICQ скоро откажется от рекламы
Подготовительные работы для реализации этого решения уже ведутся
Читать на полной версииСервис обмена короткими сообщениями ICQ в ближайшее время откажется от рекламы, сообщили РИА «Новости» в Mail.Ru Group, владеющей мессенджером. Пока неизвестно, когда именно решено убрать рекламу из ICQ, однако подготовительные работы для того, чтобы это реализовать, уже ведутся.
Американская корпорация AOL, которая владела сервисом до лета 2010 года, вела активную борьбу с неофициальными клиентами для ICQ, так как те не отображали рекламу (повсеместные баннеры стали одной из причин, по которой пользователи стали искать альтернативные программы для обмена сообщениями). Для того, чтобы неофициальные клиенты не могли продолжать работать, AOL неоднократно менял протокол сервиса, однако помогала эта мера ненадолго.
В конце сентября Mail.Ru Group приняла первое судьбоносное для ICQ решение — интегрировала его протоколы с мессенджером Mail.Ru Агент. Обе программы теперь работают с единой базой контактов.
ICQ вошел в состав Mail.Ru Group в июле 2010 года, его ежемесячная аудитория в России составляет 15,6 миллиона человек, в мире — 30,8 миллиона пользователей. Программа также существует для всех популярных платформ, включая мобильные.