Из-за кнопки «like» Facebook может потерять $6 млрд
В суд обратилась группа пользователей, которые при помощи кнопки «мне нравится» давали свою оценку в пользу того или иного товара. Они обвиняют Facebook в открытой публикации их имен и фотографий
Читать на полной версииВ калифорнийский суд обратилась группа пользователей, которые при помощи функции «мне нравится» на страницах соцсети давали свою оценку в пользу того или иного товара. Истцы обвиняют Facebook в открытой публикации их имен и фотографий и считают, что имеют право на процент от рекламы.
Положительный вердикт станет потрясением для западного рекламного бизнеса, считает президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», эксперт в области рекламы и маркетинга Григорий Трусов:
«Это является гигантским куском бизнеса Facebook. Это будет серьезной подножкой, если суд решит, что они оказались не правы. В чем важность этого процесса? Это еще опасный прецедент, который, зная американцев, мгновенно перехлестнется на все остальные соцсети. Но на российских соцсетях не отразиться никак. У нас совершенно другая правовая практика, другие потребители».
Функция «мне нравится» — пользуется популярностью среди рекламодателей. Ранее Марк Цукерберг заявил, что «ничто так не влияет на мнение людей, как рекомендации их друзей». Всего же реклама обеспечивает Facebook 90% ее выручки.
Business FM