С Business FM невозможно спорить
Негласный конфликт рекламных агентств и Business FM, который привел к срыву рекламной кампании радиостанции, завершился ее победой: наружная реклама Business FM появится на улицах города
Читать на полной версииКак уже писал BFM.ru, в конце марта ряд столичных рекламных агентств отказался размещать на щитах рекламу радиостанции Business FM, подготовленную Андреем Орловым. Какие именно макеты не понравились агентствам — можно увидеть ниже. Однако не прошло и недели, как радиостанции удалось договориться о размещении, но у же с другими агентствами. Правда, и сама реклама была изменена, а вся ситуация нашла отражение в новом слогане кампании: «Разрешили: 87,5 FM».
Новая реклама появится на крышных панелях и жидкокристаллических экранах. Таким образом, Business FM удалось не изменить себе и фирменному стилю. Постоянный слушатель частоты 87,5 бизнесмен Евгений Коган так оценил новый слоган: «Браво, это очень красивый ход. Гениально то, что очень простое, яркое и конкретное. Разрешили, значит всё, значит надо слушать».
Впрочем, это мнение разделяют не все. Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин видит ряд минусов в этой рекламе: «Рекламное сообщение никакое и даже скорее с минусами. Вряд ли запрет на предыдущую рекламу является позитивной характеристикой радиостанции, и лишний раз напоминать об этом — вряд ли удачный ход. Большое число людей вообще ничего не слышало об этом, соответственно это ничего не будет им говорить, но создаст когнитивный диссонанс, причём не в лучшем смысле».