Внимание СМИ фигура Ричарда Брэнсона привлекает не только своей эпатажностью. На протяжении многих лет он занимается социально значимой общественной деятельностью. И, пожалуй, филантропия — одна из немногих сфер деятельности, где активность Брэнсона пока не оценена по заслугам, считает Дез Дирлав, автор книги «Ричард Брэнсон. 10 секретов ведения бизнеса создателя бренда Virgin», вышедшей издательстве «Эксмо» в серии «Делай бизнес как…».

Так, Брэнсон неоднократно пытался получить под свой контроль Национальную лотерею Великобритании, чтобы пустить всю прибыль на благотворительность. Участие Брэнсона в кампании по повышению осведомленности о СПИДе привело к запуску компанией Virgin новой линии по выпуски презервативов Mates. Попутно Virgin ослабила почти монополистские позиции Durex на британском рынке, а все доходы от нового бизнеса пошли на благотворительность.

Брэнсон знает, что привлечь внимание общественности к Virgin и сделать ей рекламу могут и проекты, не связанные с его бизнес-империей — для этого стоит заняться благотворительностью.