Мэры городов США в эпоху кризиса вынуждены бороться с имиджем «плохих парней» и одновременно сокращать бюджетные расходы. Об этом говорится в исследовании Readers’s Digest, которое оказалось в распоряжении Reuters.

Почти половина (48%) опрошенных мэров вынуждены бороться с имиджем «плохого парня» в глазах населения. Еще 12% руководителей считают, что жители городов серьезно недооценивают их работу и способность принимать важные решения.

Ситуация особенно обострилась сейчас, когда мэрам приходится принимать решения о сокращении социальных программ на местах. Большинство руководителей городских администраций (71%) экономят на парках, почти половине (44%) приходится резко сокращать финансирование городских библиотек.

Несмотря на тяжелую ситуацию, мэры стараются сохранить расходы местных бюджетов на том же уровне, что и в прошлом году. 37% верят в то, что им это удастся, отмечают социологи. 52% будут вынуждены существенно сократить траты бюджета.

Опрос Reader’s Digest проводился в ноябре 2011 года среди мэров 52 американских городов численностью от 20 тысяч жителей.