Рекордные 23 млрд долларов потратили в 2008 году американские рекламодатели на онлайновую рекламу, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers. В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6%. Это самый низкий показатель с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы на онлайн-рекламу составили 21,2 млрд долларов, темпы роста составляли 26%.

В исследовании PricewaterhouseCoopers говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45% рынка или 10,5 млрд долларов. На медийную рекламу, включая баннеры, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 млрд долларов. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли 14% рынка, продвижение через партнерские программы — 7%, а через электронную почту — всего 2%.

Газета отмечает, что в кризисном IV квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6% и составили 6,1 млрд долларов.