Индекс потребдоверия в США вырос на 3,7 пункта
Показатель увеличился с 55,7 пункта в августе до 59,4 пункта в сентябре
Читать на полной версииСкорректированный индекс потребительского доверия в США по версии Thomson Reuters/Университета штата Мичиган увеличился в сентябре на 3,7 пункта и замер на отметке 59,4 пункта, сообщает Bloomberg. Аналитики предсказывали рост индекса до 57,7 пункта.
Американцы вряд ли будут сильно увеличивать потребительские траты, считают опрошенные агентством эксперты. Отсутствие новых рабочих мест и колебания рынка ценных бумаг вынуждают ФРС идти на новые меры по поддержке рынка.
«Раздражение, которое многие люди чувствовали из-за политических игр в Вашингтоне вокруг вопроса о подъеме потолка дефицита бюджета, начинает спадать. В море потребительского доверия и потребительских трат наступил штиль. Это не обещает ничего хорошего для экономики», — говорит экономист компании IHS Global Insights из города Лексингтон штат Массачусетс Крис Кристофер.
Индекс потребительского доверия в США по версии исследовательской организации Conference Board вырос в сентябре до 45,4 пункта по сравнению с 45,2 пункта в августе. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 46 пунктов.