Президент России Дмитрий Медведев объяснил причину, по которой правящий тандем решил отправить на выборы 2012 года премьер-министра Владимира Путина. По его словам, глава правительства сейчас, безусловно, — самый авторитетный политик в стране, он способен принести лучший результат.

Российский лидер признался, что ему приятно осознавать, что к нему сохраняется высокая степень доверия, однако рейтинги Путина все-таки выше.

При этом Медведев отметил, что отношения между президентом и премьером никогда не испортятся, как того желает оппозиция. «Мы хотим достигнуть политического результата, победить на выборах и в декабре месяце — на парламентских, и в марте месяце — на президентских, а не удовлетворить свои амбиции. Амбиция любого ответственного человека — служить своей стране, и я на этом настаиваю», — сказал глава государства в интервью трем федеральным каналам, текст которого опубликован на сайте Кремля.

По словам Медведева, президент и премьер обязаны страховать друг друга, потому что они обычные люди. В связи с этим слова российского лидера о том, что он может пойти на второй срок, не были ложью, ведь «жизнь могла развернуться самым неожиданным образом». Тем не менее договоренности о том, что на выборы отправится Путин, у премьера и президента были, признался Медведев.

Кроме того, глава государства признался, что не ощущает на себе давления блогосферы. «Знаете, если бы я ощущал давление в прямом смысле этого слова, мне было бы очень трудно работать президентом», — сказал он.

При этом Медведев заявил, что реакция людей, пишущих в Интернете о том, что с возможным приходом Путина к власти придет конец демократии, говорит о том, что деятельность тандема находит живой отклик. «Реагируют по-разному. Но это и есть разные позиции, это и есть элементы, по сути, такой прямой демократии, современной демократии, демократии XXI века», — отметил президент.

Также он рассказал, что его семья не обрадовалась, узнав о намерении продолжить работу в правительстве в случае победы Путина на выборах. По словам Медведева, его родные догадываются, что, если мартовское голосование будет удачным, то они вряд ли будут видеть президента дома чаще, чем сейчас.