Алкогольная компания «Синергия» увеличила прибыль до 976 млн
Рыночная доля компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% в январе-июне 2011 года
Читать на полной версииЧистая прибыль российской компании-производителя спиртных напитков «Синергия» по МСФО за первое полугодие 2011 года выросла на 22% к аналогичному периоду 2010 года и достигла 976 млн рублей. Выручка повысилась на 15% до 10,219 млрд рублей, говорится в финансовом отчете компании. Рост консолидированной выручки в «Синергии» объясняют увеличением объема продаж спиртных напитков.
Показатель EBITDA, отражающий прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, сократился на 14%, составив 1,344 млрд рублей. Операционная прибыль упала на 16% до 1,151 млрд рублей.
Рыночная доля компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до
14% в январе-июне 2011 года, говорится в отчете.
По состоянию на 30 июня 2011 года суммарный долг составил 4 млрд 730 млн рублей, что на 23% меньше 6 млрд 161 млн рублей, представленных по состоянию на 31 декабря 2010 года.
Объем денежных средств и их эквиваленты упал в 3,26 раза — с 2 млрд рублей до 614 млн рублей. Это произошло по ряду причин: погашение долга, операционные инвестиции, затраты, связанные с перелицензированием, инвестиции в запасы, маркетинг собственных брендов и усиление собственной дистрибуции.
Компания «Синергия» основана в 1999 году. Выпускает водку под торговыми марками «Белуга», Veda, «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро», «Государев заказ», «Русский лед» и коньяк мод маркой «Золотой резерв».