В США производители открыток зарабатывают на безработице
Теперь американцы знают, как утешить своих родных и близких, лишившихся постоянного заработка
Читать на полной версииКогда у американцев не хватает слов для того, чтобы утешить горюющих близких, они шлют им открытки со смешными картинками и цитатами. Вот и в сложившейся непростой экономической ситуации у жителей США появился повод улыбнуться. На прилавках появились послания, приободряющие безработных, сообщают местные СМИ.
Доля таких открыток в общей массе достаточно высока — 9%. Почти такой же в стране уровень безработицы. В августе показатель составил 9,1%.
Крупнейший в США производитель открыток — компания Hallmark — выпустила сразу восемь разных открыток для людей, потерявших работу.
Надпись на одной из них гласит: «Не думай об этом, как о потере работы. Считай, что это просто время между двумя тупыми начальниками». Еще одна открытка заглядывает в будущее: «Однажды ты обернешься, посмотришь на это время мудрым взглядом и скажешь: «Вау, это был отстой!»
По словам представителя Hallmark, в компании не рассчитывают, что все эти открытки станут хитами продаж, однако они являются своевременными, поэтому, безусловно, займут свою нишу.