Для того чтобы на публичном рынке начала торговаться компания или продукт, они должны удовлетворять требованиям однородности и сопоставимости. Рынок не предназначен для продажи уникальных товаров, Уолл-стрит не является аукционом по продаже редких произведений искусства, пишут в книге «Стратегия компаний в сфере недвижимости» Чарльз Хьюлет и Гади Кауфман (она вышла в издательстве «Альпина Паблишер»).

Когда в начале 1990-х Уолл-стрит начала работать с недвижимостью в формате REIT CMBS, профессиональным участникам отрасли пришлось сконцентрироваться на превращении того, что они строят, в биржевой товар. В итоге основным предметом торговли на Уолл-стрит стала продукция, наиболее распространенная в тот период времени: массовая застройка пригородных микрорайонов, в которые легко добраться личным автотранспортом.

К 2007 году представленные 19 типовых продуктов в сфере недвижимости являются приемлемыми для инвестиционных банкиров, кредитных институтов и инвесторов, которые оперируют ими на рынке.