Перед последним полетом Як-42 прошел техобслуживание
После техработ самолет был признан исправным
Читать на полной версииЯк-42 перед последним полетом прошел все необходимое техобслуживание, говорится в заключении приволжской транспортной прокуратуры. Обслуживание проводилось ООО «Тулпар Техник».
По данным прокуратуры, «Тулпар Техник» имеет сертификат соответствия и уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42.
В августе 2011 года был заменен правый двигатель Як-42 №42434, которым владела компания «Як-сервис». Все обнаруженные неисправности были устранены. После работ самолет был признан исправным.
Таким образом, прокуратура не выявила нарушений в ходе работ по ремонту и обслуживанию самолета.
Самолет Як-42 7 сентября потерпел крушение под Ярославлем. По предварительным данным, при взлете судно не смогло набрать высоту, врезалось в антенну маяка, и рухнуло. На борту находилось 45 человек, из которых по состоянию на 12 сентября выжил только один.
Эксперты выдвигают 2 основные версии катастрофы — ошибка экипажа и технические неполадки. Точно причина будет установлена после расшифровки всех «черных ящиков» самолета.