Парное катание
Все историки искусства навечно обречены отвечать на вопрос, чем так интересен и хорош «Черный квадрат» Малевича
Читать на полной версииПо образованию я как раз искусствовед, и по дороге в деревню Никола-Ленивец на съемку Infiniti EX и FX сия участь закономерно настигла меня в образе нашего любознательного фотографа. Далеко не все длинные истории можно сделать короче. Но за мгновение до того, как черная дыра засосет, можно легко понять значение этого самого известного в мире квадрата, просто представив себе круг, а лучше всего, колесо!
Фото: BFM.ru
Когда-то его не было и вообразить его было невозможно, но однажды оно появилось раз и навсегда. Изобрести колесо вновь нельзя, зато воспроизвести — проще простого. Да и намалевать квадрат черного цвета действительно может каждый дурак, но до лета 1915-го это никому, кроме автора (будь он Малевич или кто-то другой), в голову почему-то не приходило.
Фото: BFM.ru
К автомобилю Infiniti EX вся эта культурная геометрия имеет самое прямое отношение. В момент своего появления, в 2008-м, у этой модели не было ни одного прямого конкурента — на Volvo XC60 еще только сохла краска, для Audi Q5 подбирали подходящую раму, Mercedes GLK не знали, почем выставить, а BMW X1 был еще и вовсе макетом из пластилина. Единственной существующей альтернативой представлялся лишь кроссовер BMW X3, который тогда был уже слишком покрыт пылью, чтобы всерьез оборонять свои позиции.
Фото: BFM.ru
Сегодня на этой выставке люксовых микро-кроссоверов хватает прекрасных экспонатов, но Infiniti EX по-прежнему выделяется на общем фоне. Из уникального предложения он превратился в очень заманчивое. Обладая характерными для марки Infiniti максимальными фиксированными комплектациями, ЕХ оказывается лучшим и недостижимым, когда дело доходит до прайс-листа.
Фото: BFM.ru
Протестированный нами Infiniti EX25 Hi-Tech AWD обойдется в 1 994 000 рублей, а это означает, что у конкурентов с учетом всех опций он выигрывает примерно от 200 до 400 тысяч. Духовные ценности имеют материальный эквивалент.
Тем временем Георгий Хачатуров ехал на Infiniti FX в одиночестве... Но он не скучал.
Георгий: На маршруте по недавно воскрешенной буквально из пепла трассе от Вереи до Медыни виды разворачиваются совершенно фантастические. С высоты большого FX наблюдать их крайне увлекательно. Кажется, конструкторам удалось победить в машине излишнюю жесткость, крупный автомобиль остался плотным на ходу, но вытрясать душу теперь не его коронный номер. И все же подвеска не стесняется сообщать водителю о качестве дорожного покрытия. Однако когда бросаешь взгляд на спидометр, то удивляешься внушительным цифрам. Опа! 80! Только что эту ямку я проскочил на всех парах. А ведь на большинстве соперников «финика» тут пришлось бы двигаться почти ползком. Интересно, у моих коллег на EX такие же острые впечатления? Скоро узнаем.
Продолжение следует.
Фото: BFM.ru