ВЦИОМ: плакаты Прохорова популярнее щитов ЛДПР
Баннеры «Правого дела» заметили более трети респондентов из Санкт-Петербурга и пятая часть опрошенных москвичей
Читать на полной версииРекламные плакаты «Правого дела» привлекли больше внимания, чем щиты ЛДПР, выяснилось в ходе исследования ВЦИОМ.
На конструкции с изображением лидера «Правого дела» Михаила Прохорова обратили внимания более трети опрошенных жителей Санкт-Петербурга (35%), 27% столичных респондентов и 11% — подмосковных. Показатели ЛДПР ниже по всем трем регионам — 11%, 19% и 11% соответственно.
Мотивами размещения плакатов называются агитация, предвыборная борьба, укрепление рейтинга лидеров партий. При этом жители Санкт-Петербурга категорически отказываются расценивать рекламные конструкции «Правого дела» как средство отмывания денег.
Опросы проводились 17-28 августа среди 1200 жителей Москвы и Санкт-Петербурга и 1600 респондентов из Московской области.
Партия «Правое дело» была создана в 2008 году на основе трех партий либеральной направленности. В конце июня этого года ее возглавил Прохоров, который отказался от бизнеса в пользу политики.
Экс-предприниматель предупреждал, что не прочь занять пост премьер-министра, так как, по мнению Прохорова, функции главы правительства схожи с функциями главы «Норникеля».
ЛДПР участвует в выборах с начала 1990-х годов. Ее бессменным лидером является Владимир Жириновский.