Ему заменили третий правый двигатель, Об этом сообщил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов.

Пока «черные ящики», бортовой речевой самописец и прибор регистрации параметров полета, не найдены. Катастрофа в Ярославле станет 14-той в списке крушений гражданских самолетов в этом году. Это более чем в два раза больше чем год назад. Всего же в этого году с гражданскими воздушными судами произошло 26 происшествий — это в 2 раза больше прошлогодних показателей.

Среди причин эксперты называют старение техники и так называемый человеческий фактор, — комментирует летчик испытатель герой России Магомед Толбоев:

«Катастрофы тяжелые, а причины очень простые. Это полностью морально устаревший авиационный парк России, который достался по наследству от Советского союза. Эта беспощадная эксплуатация самолетов не обеспечивает должного технического контроля. Это отсутствие госконтроля и надзора за авиакомпаниями и эксплуатацией авиационной техники. Сейчас тоже причину найдут, это не так сложно найти. Но самолет не падает просто так. Ни один самолет не может просто так взять и упасть. Самолет летает, он создан для того, чтобы летать. И что произошло? Это наверное комиссия скажет».

Среди крупных катастроф этого года — падение «Ту-134», в Карелии, тогда погибли 44 человека. Среди них высокие руководители атомной отрасли. По словам куратора отрасли вице-премьера Сергея Иванова, как правило, аварии происходят с самолетами малых авиакомпаний. Они просто не могут поддерживать и обновлять свой авиапарк — сказал чиновник.

Крушение «Як-42» внесло коррективы в работу политического форума в Ярославле.

Business FM