Dell и Baidu хотят отнять рынок Китая у Apple и Lenovo
Мировой производитель компьютеров №2 и самый популярный поисковик в этой азиатской стране сообщили о партнерстве
Читать на полной версииАмериканская корпорация Dell намерена сбросить Apple и Lenovo с верхушки китайского рынка планшетных компьютеров и смартфонов. Для этого компания заручилась поддержкой самого популярного в этой азиатской стране поисковика — Baidu. Для захвата территории они создадут несколько мобильных устройств, нацеленных именно на китайскую аудиторию, сообщает Reuters.
Представители американской компании пока не раскрывают никаких подробностей партнерства — ни дат, ни имен, ни технических характеристик. Однако источники местных газет сообщают, что Dell и Baidu ждут «первенца» уже в ноябре. По их данным, это будет планшетный компьютер.
«Мы сотрудничаем с Baidu. Вы знаете, что у нас есть «таблетка» Streak 5, партнерство будет развиваться в этом направлении», — заявил представитель Dell.
Streak 5 представляет собой 5-дюймовый планшетный компьютер, продажи которого прекратились в США в прошлом месяце. Пользователям не понравился небольшой экран устройства. Известно, что в скором времени компания выпустит «таблетку» Streak 7, дисплей которой будет равен 7 дюймам.
Reuters отмечает, что Китай является одним из самых быстроразвивающихся рынков. По последним данным, в стране на данный момент более 900 миллионов пользователей мобильных устройств.
Опрошенные Reuters аналитики считают, что новый альянс — это инициатива Dell, чей планшетный бизнес переживает не самые легкие времена.
«Я подозреваю, что это Dell, имеющая большое количество проблем на этом фронте, хватается за соломинку в надежде получить хоть какую-то порцию рекламы и сделать свою продукции более привлекательной, — заявил агентству управляющий директор компании RedTech Advisors. — В конечном счете, я думаю, что Китай останется игрушкой Apple, там все еще будут iPad и iPhone».
В августе мировой производитель компьютеров №2 — Dell — сообщил, что не верит в высокий спрос на высокотехнологичную продукцию в будущем. Компания в очередной раз снизила прогноз по прибыли на текущий финансовый год, на этот раз рост показателя ожидается на уровне 1-5%.