Если допустить, что все или хотя бы большинство респондентов отвечали честно, получается, что идеальный риэлтор — это, прежде всего, человек с холодным умом, который умеет трезво взглянуть на поставленную перед ним задачу и предложить конкретный набор её решений. А риэлтора, который в ответ на просьбу подобрать 1-комнатную панельку в Бутове начинает читать лекцию о столичном рынке от рождества Христова, клиенты называют пустозвоном, не ценящим ни свое, ни чужое время.

Было дано и другое определение: идеальный риэлтор — тот, кто умеет экономить нервы и деньги заказчика, а иначе он как специалист вообще мало кому нужен. И еще интересный момент: первоклассный профи должен уметь спорить со своим клиентом и говорить ему «нет», а не бесхребетно соглашаться с любой, даже очевидной глупостью.

При этом с точки зрения риэлторов первоклассный клиент — это, во-первых, человек, точно понимающий, чего он хочет, а во-вторых, имеющий бюджет для приобретения того, чего он хочет. Еще неплохо, когда клиент интеллигентен, смел, честен со своим агентом, не подозревает бесконечно, что его на каждом шагу пытаются обмануть и до конца сохраняет верность выбранной им риэлторской компании.

На финальный вопрос анкеты «Встречали ли вы идеального риэлтора или идеального клиента в реальной жизни?» почти 80% респондентов ответили отрицательно.