Соответствующее заявление сделал министр внутренних дел Рашид Нургалиев:

«Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив. Нет его сегодня».

Депутат Госдумы, член Комитета Госдумы по безопасности, заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Геннадий Гудков надеется на то, что подобную фразу не повторит президент страны:

«Мне, честно говоря, становится обидно за то, что я не верю в такое светлое будущее. Может быть, действительно, я просто испорченный. Через наш комитет проходит гигантское количество жалоб, писем, обращений, фактов, которые в том числе говорят и о коррупции, и о бездушии, и о злоупотреблении властью, и силой — все, что хотите. Поэтому, я думаю, что это опасное заблуждение. Это может быть сигналом к тому, что уже ничего не надо делать, нам не надо бороться».

Нургалиев заявил, что в ходе переаттестации вскрывались и были устранены «вопросы недостоверного декларирования доходов, недвижимости и финансовых проводок». В полное отсутствие коррупции слабо верит руководитель подразделения по борьбе с организованной преступностью ГУ МВД по Кемеровской области Константин Тимофеев:

«Этого просто не может быть. А преступность у нас считается одним из древнейших социальных проявлений, вообще, связанных с понятием человек. Как только возник человек, как социальное существо, так и возникла преступность. Сейчас нарушают законы, а раньше нарушали табу, только и всего».

Рашид Нургалиев считает, что после переаттестации в полиции остались только лучшие сотрудники.

Business FM