Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя кетчупа Heinz упала в I квартале 2011-2012 финансового года, завершившемся 27 июля, до 226,1 млн долларов, сообщает пресс-служба компании. Для сравнения, за I квартал предыдущего финансового года Heinz заработал 240,1 млн долларов.

Выручка выросла на 4,9%, продажи — на 14,9% до 2,85 млрд долларов.

Самые высокие продажи обеспечили развивающиеся страны, где зафиксирован прирост показателя на 45%. В целом развивающиеся страны обеспечили в I квартале рекордные 23% продаж компании. Еще год назад показатель находился на уровне 18%.

Продажи кетчупа выросли на 14,6%.

«Наша стратегия по ускорению роста на развивающихся рынках путем увеличения доли продаж органической продукции и посредством заключения сделок по слиянию с местными компаниями обеспечили Heinz устойчивый рост и внушительные операционные результаты в странах с быстро растущим населением в отличие от развитых рынков, где наблюдается рецессия», — отмечает глава Heinz Уильям Джонсон.