В российскую линейку Suzuki встроился новый седан D-класса. Среди великанов - крупномеров своего сегмента – японец выглядит коротышом, но если росту в вас не больше 190 см., в салоне вы этого не почувствуете. Новобранец хорошо вооружен – полный привод, вариатор, мотор 2.4. Большинство приличествующих классу добавлений – присутствует. Цена за монопривод на переднюю ось стартует от 895 000 рублей, но наш экземпляр с полным приводом и в максимальной комплектации за разумные 1 200 000 рублей.

Фото: BFM.ru

Предлагаю маршрут. Отдаленные писательские усадьбы. Сначала – к графу Толстому – в Тульскую губернию, чтобы убедиться в том, что все счастливые семьи счастливы одинаковы. Затем на Орловщину – к И.С.Тургеневу, с целью разрешения конфликта отцов и детей. На круг, с заездом за художником света и тени Денисом Абрамовым и ночевкой в Туле выйдет под 2000 км. Дистанция для проверки Kizashi – зачетная. И дороги будут самые разные… Для пущей пасторальности, даже на грунт съехать придется.

Фото: BFM.ru

За тем, как течет вода и работает человек, можно наблюдать бесконечно. Но я, пока принимает душ серый с искрой автомобиль, еще стараюсь разглядывать дизайнерские находки. Они тут есть. Задок Kizashi организован вызывающе броско, посмотрите, в какой утиный хвостик вытянулось интегрированное антикрыло на крышке багажника, каким веским акцентом стал третий стоп-сигнал.

Фото: BFM.ru

Теперь заправка. Лючок бензобака лишен пижонских пружин, его приходится открывать, по-старинке, нажатием на крышку со стороны петли. При полностью залитом баке указатель пробега на остатке топлива всегда показывает одно и то же значение, как бы экономно ты перед этим не ехал. 375 километров. На 60-литровом баке. Больше – ни-ни. Каково же было мое удивление, что при моей любви к скорости этот прогноз – сущая правда.

Фото: BFM.ru

Стартуем. Легко и напористо выходит на крейсерский ход легкая машина. Что там Тула, хоть до Симферополя лететь готова. Сдержанные линии салона, черно-белая гамма приборки не утомляют взгляда. Вперед! В Ясную Поляну и Спасское-Лутовиново. Эти места когда-то в детстве я объезжал на экскурсионном автобусе. Посмотрим, как распорядилось время музеями-усадьбами классиков.