Финомбудсмену за 8 месяцев поступило 2,3 тысячи жалоб
Основную часть поступающих обращений составляют просьбы о реструктуризации долга, а также жалобы на начисление завышенных процентов и действия коллекторов
Читать на полной версииВ адрес финансового омбудсмена РФ Павла Медведева с октября 2010 года по июль 2011 года поступило 2 286 обращений, сообщает пресс-служба Ассоциации российских банков (АРБ).
Основную часть поступающих обращений составляют просьбы о реструктуризации долга, а также жалобы на начисление завышенных процентов и действия коллекторов.
За восемь месяцев Медведеву удалось урегулировать 971 спор, в том числе в июне — 134. В обращениях фигурируют 62 банка.
«В настоящее время аппаратом финансового омбудсмена рассматривается ряд обращений граждан, касающихся работы общих фондов банковского управления (ОФБУ), которые снизили стоимость паев вопреки ожиданиям вкладчиков», — отмечается в сообщении.
Институт финансового омбудсмена призван минимизировать госучастие в разрешении споров с банками и повысить доверие вкладчиков к кредитным учреждениям. С 1 октября 2010 года имеющие претензии к финорганизациям вкладчики получили возможность решать вопросы во внесудебном порядке. Размер требований к банкам ограничен 300 тысячами рублей. Рассмотрение дел для клиентов является бесплатным.