Mango сконцентрируется на России
Компания намерена вдвое увеличить количество магазинов
Читать на полной версииИспанский ритейлер Mango, рассчитывая на растущий рынок покупателей среднего класса, планирует в ближайшие три года увеличить число магазинов в России в два раза.
«Россия — огромная страна и масштабный рынок, ориентированный на моду», — сказала в интервью Reuters директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костял. В составе стран БРИК Россия догоняет Китай по скорости развития, оставляя позади себя Бразилию и Индию, полагает топ-менеджер.
Mango — один из самых известных испанских производителей одежды заграницей после Inditex, которым владеет Zara, — в этом году открыл офисы в России и Китае, чтобы сосредоточить свои силы на основных иностранных рынках продаж.
Mango намерена расширяться и строить магазины не только в городах с населением в полмиллиона человек и более, но и в городах с численностью от 150 тысяч человек.
В планах развития компании — открытие 300 магазинов по всему миру, 30 из них придутся на Россию и будут концентрироваться не только на европейской части страны, но и в азиатской, в том числе на Сахалине. За последний год объем продаж Mango в России достиг 80 млн евро — 5% от всего товарооборота компании в мире.
Несмотря на то, что в Китае откроется больше магазинов, чем в России, продажи в России обгонят продажи в Китае, отметила Костял.
Она также добавила, что Mango рассчитывает на увеличение числа покупателей среднего класса в России. Mango надеется, что сбудется прогноз Международного валютного фонда, согласно которому, экономика России достигнет 3,2 трлн долларов к 2016 году и станет пятой после экономики США, Китая, Японии и Германии.
Директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе также добавила, что сеть также планирует открыть магазины в Туркменистане и Таджикистане, единственных бывших советских республиках, в которых вообще не продается марка.