Разоблачённый Магнитским Степанов рассказал правду
Бывший муж экс-начальника московской налоговой инспекции N28 Ольги Степановой подтвердил информацию о принадлежащих ему особняках в Подмосковье и ОАЭ. Его заявления Business FM прокомментировал партнер юридической компании «Файерстоун Данкен» Джемисон Файерстоун
Читать на полной версииРазоблачённые Магнитским фигуранты дела о присвоении налоговиками 5,5 миллиардов рублей выдвинули свою версию. С прессой заговорил бывший муж экс-начальника московской налоговой инспекции N28 Ольги Степановой Владлен Степанов. В интервью газете «Комсомольская правда» он рассказал, что покупал недвижимость в Подмосковье и ОАЭ на свои собственные деньги.
Степанов подтвердил информацию о принадлежащих ему особняках в Подмосковье и ОАЭ и опроверг данные, о якобы принадлежащей бывшим супругам вилле в Черногории. По словам Степанова, ещё 10 лет назад на его счетах были деньги, заработанные им на прокладке инженерных сетей. Компания Степанова в 90–е также занималась поставками жвачки и вкладывала в отечественный фондовый рынок. Официальный доход Степанова по налоговым декларациям составляет 4500 тысячи рублей. Степанов утверждает, что расстался с женой экс-начальником московской налоговой инспекции N28 Ольгой Степановой около 20 лет назад. В подтасовке фактов против него подозревает бывшего партнера — Александра Перепиличного, который сейчас живёт в Лондоне.
Степанов лжёт, считает партнер юридической компании «Файерстоун Данкен» Джемисон Файерстоун. Он рассказал Business FM, что было бы целесообразно возбудить уголовное дело:
«Они летают только на русские праздники и только там, где есть пляжи, и они летают только вместе. 52 рейса за последние 4 года. Это фиктивный развод, да? Фактически он женат, он не оплатил налоги, и у него нет никакого источника денег, кроме кражи, которую совершила его жена из российской казны».
Ранее Степанов подал в суд на Файерстоуна. Это действие вполне логично, считает председатель правления Московского юридического агентства Алексей Линецкий. У фонда «Эрмитаж» должны быть доказательства вины Степанова:
«Если Hermitage Capital имеет на руках документы, подтверждающие, что Степановы, действительно, причастны каким-то образом к хищению соответствующих средств, то они вполне могут инициировать соответствующий судебный процесс, а может быть и предшествующее этому судебному процессу уголовно-правовое разбирательство. В том случае, если их предположения являются только предположениями, и соответствующих доказательств по этому делу у них нет, я не думаю, что они начнут этот процесс».
Юристы британского фонда Hermitage, где работал Магнитский, разместили в Интернете видео под названием «Каста неприкасаемых», где рассказывали о мошеннической схеме, благодаря которой налоговики получили миллионы долларов, оформив незаконно возврат НДС. Там говорилось, что у четы Степановых есть особняк в Архангельском за 8 миллионов долларов, вилла в Черногории стоимостью полмиллиона, вилла на искусственном острове в Дубае за три миллиона и две квартиры там же — за 4 миллиона долларов. То, что оплаты за эти покупки проходили через счета Владлена Степанова — он отрицать не стал.
Business FM