Прислушивайтесь ко всему новому, советует гуру менеджмента Том Питерс в книге издательства «Альпина Паблишер» «Эти важные мелочи». Автор отмечает, что в сражении за низкую стоимость «вам ни за что не удастся выиграть у таких соперников, как Китай». Он уверен, что единственная альтернатива — заострить внимание на Инновации и Впечатлении.

Питерс полагает, что составной частью «новизны» является умение «МЫСЛИТЬ ИНАЧЕ». Это должно войти в привычку и занимать все время, будь то хорошие периоды или плохие. «Продолжайте впитывать новую информацию, причем в больших объемах, потому что нет лучше способа поддерживать в себе одержимое стремление повысить выручку, воплощаемое в жизнь постоянной цепочкой новых продуктов и услуг», — такова рекомендация автора тем, кто начинает крупное дело.