Основные биржевые индексы после крайне волатильной сессии оказались на отрицательной территории. Индекс S&P500 (696.33 -4.49 -0.64%) впервые с октября 1996 года закрылся ниже отметки 700 пунктов. Dow Jones потерял 37.27 пунктов (-0.55%) до отметки 6726.02. NASDAQ (1321.01 -1.04 -0.14%) топтался на месте.

Министерство финансов США запустило в действие программу TALF, действие которой направлено на повышение доступности кредита для потребителей и малого бизнеса. Правительство выдаст нуждающимся банкам кредиты на сумму 200 миллиардов долларов, в качестве залога будут использоваться инструменты с рейтингом не ниже ААА, обеспеченные автомобильными, потребительскими и образовательными кредитами. Участники рынка полагают, что данные шаги помогут, прежде всего, компании American Express (NYSE:AXP 11.82 +0.76 +6.87%).

Председатель ФРС Бен Бернанке выступил перед бюджетным комитетом Сената в защиту своего решения о предоставлении помощи страховой компании AIG (NYSE:AIG 0.43 +0.01 +2.38%). Он заявил, что коллапс крупного финансового учреждения в условиях кредитного кризиса сильно ослабит экономику. Конечно, не все согласны с подобной политикой. Инвестор Джим Роджерс (Jim Rogers) в интервью телеканалу CNBC отметил, что лучше обанкротить отдельную компанию, чем спасать ее и ставить под угрозу общественное благосостояние, наращивая внешний долг и растрачивая деньги налогоплательщиков. Глава федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) Шейла Бэйр (Sheila Bair) пыталась успокоить нервы инвесторов и заявила, что FDIC зарезервировала около 22 миллиардов долларов для выплат вкладов в случае банкротств банков.

Акции Citigroup (NYSE:C 1.22 +0.02 +1.67%) росли. Президент Bank of America (NYSE:BAC 2.65 +0.02 +0.55%) Кеннет Льюис (Kenneth Lewis) выразил сожаление о привлечении 20 миллиардов долларов правительственных средств для покупки подразделений Merrill Lynch. В интервью газете Financial Times банкир заявил, что проявил избыточную осторожность.

Акции General Electric (NYSE:GE 7.01 -0.59 -7.76%) снижались. Президент компании Джефф Иммельт (Jeff Immelt) заявил, что решение сократить объем выплачиваемых дивидендов подорвало уверенность участников рынка в инвестиционную привлекательность бумаг.

Уныние царило в автомобильном секторе. Продажи машин в феврале упали до самых низких уровней за последние 27 лет. General Motors (NYSE:GM 1.99 -0.02 -1.04%) удалось реализовать лишь 127296 автомобилей, что на 53% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи Ford (NYSE:F 1.81 -0.07 -3.78%) сократились на 46%.