Оборот компании «Билла Раша», управляющей в России сетью супермаркетов и продуктовых магазинов, вырос в 2008 году на 40% до 12 млрд рублей (около 263,283 млн евро) . Об этом говорится в сообщении компании, опубликовавшей предварительные итоги.

В сообщении отмечается, что компания в прошлом году открыла 20 супермаркетов, а также приобрела продуктовую сеть «Ням-Ням», включающую 12 магазинов. Общее количество покупателей супермаркетов «БИЛЛА» в 2008 году увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 года.

«Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятиях компании трудится 300 тысяч сотрудников. В России компания представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске. По оценке руководства, чистая выручка сети в России в 2009 году составит более 400 млн евро (более 18 млрд рублей).