Российская нефтяная компания «Сургутнефтегаз» увеличила собственную долю в медиакомпании «Национальная медиагруппа» почти вдвое — с 12,3271% до 23,9752% обыкновенных акций. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «Сургутнефтегаза». Объем доли в уставном капитале изменился с 5 февраля текущего года.

«Национальная медиагруппа» создана в феврале 2008 году в результате объединения нескольких крупных российских медиакомпаний. Учредители НМГ — ОАО «Сургутнефтегаз» (19,49%), ОАО «АБ «Россия» (54,96%), ОАО «Северсталь» (19,49%) и страховая группа «Согаз» (6,06%).

ОАО «Сургутнефтегаз» — одна из крупнейших российских нефтяных и газодобывающих компаний. Основана в 1993 году на базе имущественного комплекса производственного объединения «Сургутнефтегаз».