Компания Acer включилась в борьбу за долю на рынке планшетников
Выходит серия Iconia Tab. Сегодня состоится релиз первых двух моделей. Третью - представят в конце месяца. Эксперты считают, что Acer сможет перетянуть часть клиентов, нацелившихся на iPad
Читать на полной версииПервые два планшетника Acer Iconia Tab W500 и A500 похожи друг на друга. У обоих экран 10 дюймов. Стоимость каждой модели 515 евро. Iconia Tab W500 собрана на базе процессора AMD и снабжена Windows 7, A500 построена на платформе Н-видиа Тегра для получения видео высокой четкости и работает на Android'e. W500 можно достраивать, добавить 3G, подключить клавиатуру, это уже более 650 евро. Эксперт рынка мобильных гаджетов Михаил Фадеев уверен, что новый планшетник, как и все его соратники - не конкурент iPad:
«Есть категория Эй-брендов, то есть это Aser, Viewsonic, Samsung, планшеты Motorola, Deo, AHPI, при этом они не обладают такой степенью адаптированности к легкому использованию пользователями как Apple iPad и не обладают такой маркетинговой раскруткой. Безусловно, чем больше будет появляться новых игроков на рынке планшета, они будут по чуть-чуть, по проценту-по два откусывать от Apple, но говорить о том, что какое-то из этих изделий существенно потеснит лидера рынка, мне кажется, это преждевременно».
Новые планшетники Acer больше похожи на Asus, считает коммерческий директор торговой сети «Вобис» Компьютер Михаил Чернышов. Он полагает, что Acer удастся откусить небольшую долю рынка Apple:
«Мне кажется, у Apple сформировавшийся покупатель и если потеснит, то на какие -то проценты. Не думаю, что мы увидим отток покупателей от планшетника от Apple. Я не могу сказать, какую долю может занять Acer, я думаю, что доля планшетов всех на базе Android'e — не больше 30%, остальные 70% рынка на текущий момент будет занимать Apple».
В конце апреля в свет должна выйти ещё одна модель планшетника Acer почти такая же как A500, только экраном поменьше. Она будет стоить 350 евро. Эксперты отмечают, что выпуском сразу нескольких моделей Acer прощупывает рынок, определяет, какой продукт будет востребован. Со временем в производстве может остаться только одна модель.
Дмитрий Гаврилов, BusinessFM