Тренд предстоящего летнего мужского сезона — путешествия
О том, что в моде этим летом, BusinessFM рассказали владельцы fashion-компаний и байеры
Читать на полной версииВ Москве еще не наступила весна, а летние вещи из новых мужских коллекций мировых брендов раскупаются так активно, что к летним сейлам ассортимент станет близким к нулю, говорят байеры.
Тренд предстоящего летнего мужского сезона — путешествия. Многие бренды создали свои коллекции, ориентируясь на эту стилистику. Среди цветов превалируют белый и черно-белая гамма, а также яркие цвета — в частности шиком считаются ярко-бирюзовые вещи.
Говорит Анна Лебсак-Клейманс гендиректор «Fashion Consulting Group»:
«Есть широкий выбор. В частности бирюзовый от Calvin Klein, апельсин от Zegna и изумрудно-зеленый поло от Hermes и Louis Vuitton. Брюки — верхняя граница цены у Gucci, то, что мы можем увидеть в России — около 20 тысяч. Zegna — около 15 тысяч. Zegna более дорогой в трикотаже. Поло классическое — средняя цена 10-12 тысяч. Gucci — около 10 тысяч и остальные люксовые бренды будут находиться в диапазоне — минимально 6-7 тысяч и выше. Мужская летняя обувь, как кожаная, так и коттоновая будет в люксовых марках в диапазоне от 400 -500 долларов и выше. Остромодные яркие цвета могут быть раскуплены к маю».
Как всегда, спросом у российских покупателей в грядущем сезоне пользуются льняные вещи, отмечает Денис Евстафьев, байер компании «Fashion» в Милане:
«В этом сезоне очень много льняных вещей у коллекции Dolce & Gabbana, вся коллекция была посвящена этой тематике. У Armani много льняных вещей. Ценообразование в районе 20-25 тысяч».
Фантастические мокасины предлагает клиентам бренд «Роскини». Как сообщил владелец магазина, Сергей Викулин, фишка новой коллекции — кожа питона ярких цветов:
«Это на наш взгляд интересная альтернатива крокодилу, которую мы активно эксплуатировали 5 лет. Как обычно яркие цвета. Красный, белый и синий. По ценовому диапазону мокасины начинаются от 18 тысяч рублей, если речь идет о замше. До 48 тысяч рублей, если речь идет о комбинации питона с аллигатором. Мокасины, сделаны полностью из аллигатора, стоят 38 тысяч руб. Если речь идет о летних брюках начиная от розового цвета и заканчивая темно-фиолетовым через оранжевый, салатовый, по традиции белый, темно-коричневый, синий и красный, то цена варьируется от 12 до 38 тысяч рублей».
Также в ассортименте есть рубашки поло. Центр новой коллекции — ограниченная серия моделей из натурального шелка с ручной росписью в виде храма Василия Блаженного с позолоченной фурнитурой из 24 каратного золота. Цена 58 тысяч рублей.
Солнцезащитные очки из новых коллекций таких брендов как Айсберг, Готье и Дольче Габбана в среднем обойдутся покупателю от 250 до 350 евро. Впрочем, некоторые модели могут достигать и 400 евро.
Светлана Чередникова, BusinessFM