Mail.ru и «Рамблер» сдали карты «Бегуну»
Двумя месяцами ранее сервис «геореклама» запустила компания «Яндекс»
Читать на полной версииНа картографических сервисах «Карты@Mail.Ru» и «Рамблер-Карты» появится «локальная реклама». О запуске данной услуги сегодня объявила компания «Бегун».
Теперь торговые точки, офисы, рестораны рекламодателей «Бегуна» могут отображаться прямо на картах в Интернете. «Локальная реклама» призвана помочь бизнесу, представленному в оффлайне, не только привлекать людей на свои сайты, но и увеличивать посещаемость конкретных точек продаж.
Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. В настоящее время плата взимается только за переходы с объявления на сайт, стоимость перехода — от трех рублей.
Напомним, двумя месяцами ранее монетизировать свои карты начала компания «Яндекс». В январе она запустила новый сервис — «геореклама», позволяющий компаниям и организациям «выделяться» в основном поиске и на «Яндекс.Картах». При этом интернет-компания отмечала, что с помощью нового сервиса рассчитывает привлечь «оффлайновый» бизнес — те организации и предприятия, которые даже не имеют собственных сайтов.
Новая услуга «Бегуна» также ориентирована на малый бизнес. Например, небольшая парикмахерская может рекламировать себя не в масштабах города, а локально — на уровне района, затрачивая на такую рекламу небольшие суммы денег.