Представители государства и бизнеса обсудили в среду развитие донорства крови.

О своем опыте рассказали представители компаний, заключивших соглашения о социальном сотрудничестве со службой крови.

Речь, в том числе, идет об «Уралсибе», LG, TELE2. Днем ранее в «Уралсибе» подвели итоги корпоративной акции по сдаче крови.

Говорит главный исполнительный директор корпорации Александр Вихров:

«Общественная палата совершенно правильно связывает донорство крови и корпоративное волонтерство. Это один из позитивных примеров, когда государственная программа, в данном случае Минздрава, находит поддержку бизнеса. В нашей корпорации за две недели кровь сдали 482 сотрудника в 31 регионе. Такие акции у нас регулярные, мы поставили на постоянную основу эту работу, благодаря соглашению о социальном сотрудничестве с Федеральным Медикобиологическим Агентством России.

Государство активно поддерживает компании, которые проводят у себя дни донора. Об этом заявила помощник министра здравоохранения и социального развития России София Малявина:

«Сейчас уже по сути дела сформировался новый тип социальной ответственности бизнеса — это корпоративное донорство крови. В этом плане мы бизнесу очень благодарны, и для нас это важно, потому что мы получаем новых постоянных доноров, новых постоянных партнеров. Для нас как для министерства очень важно, что многие компании не только организуют донорские акции, но и предоставляют свои информационные ресурсы, инфраструктуру для распространения информации о донорстве».

По данным министерства здравоохранения, благодаря развитию Службы крови с 2007 года произошел значительный прирост количества доноров в России.

BusinessFM