Сорвалась…
Сверленье льда не терпит суеты. Благодаря транспортным возможностям новенького внедорожника Тойота Ленд Круизер Прадо — мы на зимней рыбалке в Калужской области
Читать на полной версииСверленье льда не терпит суеты. Благодаря транспортным возможностям новенького внедорожника Тойота Ленд Круизер Прадо — мы на зимней рыбалке в Калужской области. И, несмотря на меняющуюся погоду, старательно крутим ледобуры. Шнек выносит на поверхность мокрое крошево. Все, что остается в лунке, аккуратно удаляем шумовкой. А вот и наш командор — Андрей Широков углядел первые поклевки.
Но этой радужной форельке было не суждено попасть на наш стол, уже поднятая надо льдом рыба, ловко изогнувшись, сбежала с крючка прямо в лунку. Опытных рыболовов эта история почти не смутила, а я, видимо осерчав по поводу упущенного улова, решил временно слинять с пруда.
Сбежал я, чтобы разобраться в работе системы полного привода нового Прадо. И, как водится, демонстративно застрял. Пока большинство производителей старательно превращают внедорожники в кроссоверы, Тойота остается верна оффроудерской философии. На сто пятидесятой машине есть возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, а значит можно заставить Прадо вращать всеми колесами сразу. Для этого нажатием кнопки-джойстика на руле входим в меню системы малти терейн силект – и выбираем тип покрытия: Грязь и песок, камни, гравий, кочки. Снега в списке нет, зато эти режимы позволяют добавить к электронным настройкам педали газа и реакциям коробки еще и блокировки дифференциалов. В рыхлом снегу нам не понадобился понижающий ряд, а вот синхронный гребок четырех колес сначала дает машине несколько сантиметров свободы, а уж потом сила инерции двух с половиной тонн вызволяет машину окончательно. У меня только одно предупреждение для любителей зимней рыбалки с автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо.
А новые рыбацкие байки у нас еще впереди.