Рыбак рыбака…
Когда, собираясь в деревню Гамзюки, в сафари-парк «Лесные угодья», мы бронировали там места для ночлега, у нас поинтересовались целью визита. «На рыбалку? Да вы что, егеря говорят, что рыба ушла. Даем 99 процентов вероятности, что ничего не поймаете...» Понятно. Есть один шанс из ста
Читать на полной версииКогда, собираясь в деревню Гамзюки, в сафари-парк «Лесные угодья», мы бронировали там места для ночлега, у нас поинтересовались целью визита. «На рыбалку? Да вы что, егеря говорят, что рыба ушла. Даем 99 процентов вероятности, что ничего не поймаете...» Понятно. Есть один шанс из ста. И мы решили, едем!
Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado заправлен под горловину, и в огромный багажник, где при случае из пола могут даже могут вырасти еще два сиденья третьего ряда, уже полетели валенки, всевозможная рыбацкая амуниция плюс шанцевый инструмент. А когда обсуждали с нашим экспертом Андреем Широковым список приманки, которую можно взять с собой, наша фотографическая Барышня – Надя Зубова завизжала, нет, только не опарыш.
Да весь цивилизованный мир с помощью личинок мясной мухи раны чистит, но мы пощадим психику нашей боевой подруги, ведь для зимней рыбалки, нам опарыш вряд ли подойдет. Ну а рыбачить начинаем еще по дороге: с помощью буксирного троса и такой-то матери вызволяем из глубокого снега отечественную плоскодонку.
Уже на подъезде к пруду замечаем на льду черного пушного зверька с длинным хвостом. «Выдра» кричит наш сопровождающий – местный егерь Алексей, и тут же называет цену – три тысячи шкура стоит. Но для нас появление выдры на берегу – лишнее доказательство того, что рыба есть. Оставляю рыбаков бурить лунки, а сам уезжаю в поля – испытывать проходимость Прадика.
Сознательно съезжаю с наезженной колеи на снежную целину. И буквально через пять метров машина вязнет. Буксовать бесполезно. Теперь использую новейший джиперский прием, появившийся с той поры, когда в подвеске стали использовать пневмоэлементы. В Прадо есть возможность опустить задок и поднять его сантиметров на шесть. Опустив, приминаю снег брюхом, а подняв, встаю на цыпочки, и аккуратно, почти без газа вылезаю из снежного плена опять на прочищенную дорогу. В следующий раз рвану на бездорожье, только с заблокированным межосевым дифференциалом. О том, как Ленд круизер Прадо позволяет управляться с передачей момента на все четыре колеса – расскажу в следующих выпусках.
Продолжение следует.