ФСБ: прокуроры Подмосковья покрывали игорный бизнес
В частности, с мошенниками был тесно связан первый зампрокурора Московской области Александр Игнатенко
Читать на полной версииВ пятнадцати городах Подмосковья выявлены подпольные игорные заведения. С организаторами теневого бизнеса связаны руководители и сотрудники прокуратуры и ГУВД Московской области, говорится в сообщении Центра общественных связей ФСБ.
В игровых залах изъято около 1200 игровых автоматов, бухгалтерская документация и более 60 печатей различных фирм-однодневок. Доход от преступной деятельности составлял от 5 до 10 млн долларов в месяц.
В сообщении уточняется, что деятельность сети не могла осуществляться без поддержки правоохранительных органов. Так, в ходе обысков были изъяты фото- и видеоматериалы, подтверждающие наличие устойчивых связей руководителей и сотрудников прокуратуры Московской области с представителями теневого игорного бизнеса. В частности, установлено наличие тесных контактов руководителя нелегального бизнеса Назарова И.В. с первым заместителем прокурора Московской области Александром Игнатенко, рядом прокуроров субъектов области и начальников структурных подразделений прокуратуры и ГУВД Подмосковья, сообщает ЦОС ФСБ.
Кроме того, в офисе основного организатора нелегального бизнеса, размещавшемся в бывшем доме приемов компании «Логоваз» Бориса Березовского, были обнаружены заверенные нотариальные копии документов на заграничную недвижимость скрывающегося в Лондоне бизнесмена, а также личные документы Березовского и его близких родственников, документы на оффшорные компании, большое количество печатей различных фирм, дорогостоящие картины Рембрандта и Пикассо стоимостью свыше 5 млн долларов.
Также во время обысков были изъяты документы, подтверждающие расходование средств на оплату заграничного отдыха руководства прокуратуры и ГУВД Московской области, подтверждающие оплату услуг за «покровительство» игорному бизнесу, удостоверение на имя Назарова И.В., выданное ГУВД как действующему сотруднику указанной структуры, документы на большое количество земельных участков в элитных районах Подмосковья, списки игровых залов, подконтрольных фигурантам дела, большое количество анкет и копий паспортов кандидатов на работу в «подпольные» игорные заведения, несколько десятков мобильных телефонов, использовавшихся для конспиративных контактов с представителями правоохранительных органов, оказывающих покровительство фигурантам дела, а такде документы на объекты недвижимости за границей (Испания, Венгрия).