В сезон скидок-2010 американцы потратили $584 млрд
Такого наплыва покупателей во время сезона рождественских скидок не было уже пять лет
Читать на полной версииАмериканские ритейлеры не видели такого наплыва покупателей во время сезона рождественских скидок уже пять лет. Продажи выросли на 5,5%, при чем больше всего людей интересуют одежда и драгоценности, отмечает агентство Bloomberg.
В денежном выражение объем продаж, включающий онлайн заказы, но исключающий автомобили, вырос до 584 млрд долларов. Именно столько американцы потратили с 5 ноября по 24 декабря. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SpendingPulsе. В прошлом году данный показатель вырос на 4,1%.
В «скидочный» период-2010, покупатели потратили на одежду на 11% больше, чем годом ранее. Также хорошими цифрами могут похвастать секторы ювелирных украшений (7,2%) и предметов роскоши (6,7%).
В прошлом году американская черная пятница, день старта предрождественских распродаж, привлекла рекордное число покупателей, однако итоги сейла практически сравнялись с прошлогодними.