Автомобиль — не роскошь
Начавшаяся в столице борьба с несанкционированными парковками в центре города немедленно вынудила аналитиков разобраться, а что происходит с парковками санкционированными. Первые же выводы заставляют задуматься: парковка является одним из ключевых параметров при выборе центрового офиса, но все равно на корпоративной парковке находит место лишь один из 4-6 автомобилей.
Читать на полной версииСогласно подсчетам, основной спрос на парковку формируют белые воротнички: около 60% сотрудников офисов класса А и В используют автомобили, чтобы добраться до работы в центре Москвы. Ежедневно к ним присоединяются трудящиеся из офисов класса С, весьма многочисленный административный персонал, около 10.000 так называемых гостевых автомобилистов и так далее.
Дальше подсчеты гласят: из примерно 100.000 машин, стремящихся встать на прикол в пределах Садового Кольца, лишь 18.000 паркуются на официальных офисных стоянках. Еще примерно 1.000 остается на организованных бесплатных парковках. Платные парковки, в основном, расположенные в торговых центрах, могут вместить около 3.500 машин в пределах Садового и еще около 5.000 в пределах Третьего транспортного кольца. Однако пользоваться их услугами люди не спешат – в основном, из-за дороговизны: ведь стоимость машиноместа – от 50 до 200 руб. в час. 15.000 человек – это те, кому удается приткнуть автомобиль в каком-нибудь дворе. 60.000 оставляют машину на улице – пока не нарушая никаких правил, но создавая страшные неудобства движению транспорта. Наконец, более 2.500 автовладельцев вынуждены каждый день парковаться незаконно.
Остается понять, что будут делать все эти люди, если в центре вступит в силу запрет на парковку вне организованных стоянок. И не факт, что ответ «Буду пользоваться услугами платных парковок» станет самым популярным.