Carlsberg планирует в 2011 году поднять цены на пиво в России
Также глава Carlsberg выразил уверенность, что доля компании на российском рынке в следующем году вырастет
Читать на полной версииПивоваренная компания Carlsberg планирует в 2011 году повысить цены на продукцию в России. Об этом в интервью Bloomberg заявил генеральный директор компании Йорген Буль Расмуссен.
По его словам, повышение цен на пиво обуславливается необходимостью компенсировать затраты на ячмень и солод, а также ростом пивных акцизов. Конкретных цифр Расмуссен не назвал. «Цены будут изменяться в зависимости от сегмента рынка и бренда продукции», — отметил он.
Также глава Carlsberg выразил уверенность, что доля компании на российском рынке в следующем году вырастет. По его мнению, это произойдет благодаря восстановлению экономики страны в 2011 году.
«Россия выходит из кризиса быстрее, чем рынки большинства стран Западной Европы. Мы настроены очень оптимистично относительно наших перспектив в Восточной Европе», — сказал Расмуссен.
По данным исследовательской компании Mintel, пивной рынок России в 2011 году вырастет на 2,1%. Россия вместе с Китаем, США и Бразилией входит в четверку крупнейших мировых потребителей данного алкогольного напитка.
Carlsberg — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире. Она владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и «Балтика». Чистая прибыль Carlsberg в III квартале 2010 года составила 261 млн евро против 200 млн евро за аналогичный период 2009 года.