Объем интернет-продаж в период с 1 ноября по 13 декабря в США вырос на 12% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 23,82 млрд долларов, сообщает статистическое агентство ComScore. За неделю, закончившуюся 12 декабря, американцы оставили в Интернете 5,31 млрд долларов.

Так называемый зеленый понедельник (второй понедельник декабря, когда американцы исторически тратят значительные суммы на подарки) также показал 12-процентный рост к аналогичному дню 2009 года и принес онлайн-ритейлерам 954 млн долларов.

Таким образом, «зеленый понедельник» стал вторым по доходности днем за предпраздничные дни ноября-декабря 2010 года. Лидерство по объему онлайн-продаж по-прежнему удерживает «киберпонедельник» с показателем 1,028 млрд долларов.