FedEx готовилась к 13 декабря как к самому загруженному дню за всю историю существования компании. По мнению представителей FedEx, стремление клиентов удостовериться в доставке рождественских и новогодних подарков в пункт назначения в срок вынуждает их обращаться к услугам курьерских и почтовых служб все раньше.

К росту объема перевозок в преддверии праздников готов и конкурент FedEx, UPS. Однако, по мнению представителей этой компании, пик придется на 22 декабря. Сотрудники UPS готовы к необходимости обеспечивать в этот день доставку подарков со скоростью 278 почтовых отправлений в секунду.

Аналитики восприняли эту новость позитивно. По мнению специалистов, рост спроса на услуги курьерских компаний свидетельствует об улучшении экономической ситуации: укреплении потребительского спроса и активизации корпоративного сектора.