Зрители не хотят смотреть сказки о богачах. Откликаясь на смену вектора спроса, кабельные каналы запускают новые реалити–шоу, посвященные проблемам рядовых потребителей в посткризисной экономике, и корректируют сюжетные линии уже полюбившихся зрителям сериалов. Тенденция получила название «кризисное телевидение».

Уровень безработицы в США едва не достигает отметки в 10%, показатель личных доходов населения падает. Потребители хотят видеть на телеэкранах героев с аналогичными проблемами: людей, у которых банк отобрал заложенный дом; тех, кто лишился работы и истратил почти все сбережения.

Кабельное ТВ охотно откликается на пожелания аудитории. По мнению представителей каналов, главное — чтобы у зрителей нашлись деньги на оплату счета за кабельное телевидение.