Американская компания Google Inc обязалась сделать AdWords более прозрачным. Причиной этому стало признание данного сервиса антимонопольной службой Франции «недостаточно прозрачным», что могло привести к наложению штрафа, сообщает Reuters.

В феврале компания Navx подала жалобу на AdWords, поскольку Google разорвал с французами контракт. Navx занимается оказанием услуг в сфере обработки данных с GPS-приемников, смартфонов и камер контроля скорости. В жалобе компания обвинила Google AdWords в том, что она занимает доминирующее положение на рынке.

«Представители Google взяли на себя обязательства сделать работу сервиса AdWords в отношении рекламы антирадарных услуг более прозрачной и предсказуемой для рекламодателей», — говорится в сообщении антимонопольной службы.

По данным ведомства, компания предоставит заинтересованным операторам соответствующие гарантии, которых до этого Google не давал. При этом американский поисковик сохранит свободу выбора содержимого контекстной рекламы.

Таким образом, антимонопольное ведомство завершило расследование в отношении компании. По данным службы, Google будет придерживаться данных гарантий и в других странах мира.